Яндекс.Погода
Яндекс.Метрика

Валерий Николаевич, автомобиль «Опель –Омега-А», тел.8-029-792-22-12, 8-0162-45-63-60 «Что тут говорить, Опель есть Опель. Машина хорошая - двигатель шепчет, ход мягкий. Вот только досаждает ржавчина. Ржавчина есть везде. Легче назвать места, где её нету. Купил комплект катодной защиты вместе с протекторами. Установку протекторов отложил до лучших времён, а вот сам прибор включил. Включаю и днём, и ночью, короче, как получается. И естественно, жду обещанного эффекта. Прошло всего две недели после начала эксплуатации. Увидел следующее - ржавчина моя на глазах превратилась из рыжего цвета в черный, новой нигде не появилось. И это уже достижение! Но вот описанного эффекта отваливания ржавчины кусками не наблюдал. Я тогда взял отвёртку и немного эту ржавчину отколупнул. Коррозия легко стала отходить от подложки, под ней оставался чистый металл цвета воронёной стали. Машину собираюсь менять, поэтому протекторы установлю уже на новый автомобиль. Кого заинтересовала данная информация, звоните, приезжайте, продемонстрирую действие катодной защиты на собственном автомобиле.»

Павел Павлович, автомобиль «РЕНО-19», тел. 355-54-56, 8-017-231-62-95 «Установил катодную защиту  вместе с протекторами на свою машину недавно. Протекторы оказались удобной формы с продуманным до конца креплением, поэтому проблем с установкой не возникло.. Машина у меня была не ржавой, только в пару местах образовались небольшие очаги коррозии. Прошёл месяц. Машину решил помыть. Протёр места ржавчины, и , о чудо, она легко удалилась обычной тряпкой. Нормально. Переживу зиму, потом сделаю мелкий косметический ремонт, и на этом мои инвестиции в кузов закончатся»

 Евгений Викторович, микроавтобус VW-LT45, Тел. 652-34-74 «Рискнул приобрести комплект катодной защиты по следующим причинам. Бус у меня достаточно большой, а поэтому затратный в плане содержания, в добавок сделали кузовной ремонт некачественно- краску нанесли прямо на ржавчину, без какой-либо предварительной подготовки. Дело в долгий ящик не откладывал, стал включать катодную защиту. После достаточно продолжительного времени на самых уязвимых местах ржавчина всё-таки стала проявляться, хоть и в очень незначительных количествах. Но вот что интересно – когда я снял аккумулятор на пару суток (был необходим мелкий ремонт), то уже через сутки ржавчина стала прогрессировать со скоростью, заметной для глаза. Так что упредительный эффект налицо. Моё мнение такое- для больших автомобилей, таких как мой бус, для усиления эффекта необходимо устанавливать протекторы»

 Николай Михайлович, автомобиль «Опель-Омега-В», тел. 8-029-756-06-80. «Работой устройства катодной защиты очень доволен. И вот почему. Автомобиль у меня по нашим меркам достаточно молодой, а поэтому дорогой. Пригнали мне его из Европы из одного северного ее региона. На верхней кромке двери сразу полезла ржавчина. Что только мне там не делали- и грунтовали, и красили, и замазывали- а ржавчина как распространялась, так и распространяется. Приобрёл и включил комплект катодной защиты. Наблюдения следующие- через две недели ржавчина со следами неудачного ремонта отвалилась до чистого металла. На проблемном месте восстановил лакокрасочное покрытие и …. всё. Больше ничего не делаю. Эксплуатирую уже около года. С тех пор никаких проблем. Автомобиль храню в стандартном сыром гараже- бетонный пол, железные ворота, яма на весь гараж. Готов продемонстрировать работу устройства катодной защиты на собственном автомобиле».

 Дмитрий Иванович, коммерческий директор фирмы «Мэджик-Бел», автомобиль БМВ, тел. 8-017-286-70-10, 776-38-62 «Приобрёл свой БМВ несколько месяцев назад. До этого устройство катодной защиты применялось всю зиму на автомобиле моей жены, ФОРД-Ка. Но после покупки своего автомобиля этот же комплект установил на БМВ (сняв с машины жены). И вот какие наблюдения- мой БМВ остался в первозданном виде, но начал усиленно корродировать автомобиль ФОРД-Ка. Вывод напрашивается сам собой- необходимо устанавливать второй прибор, так как его стоимость просто несоизмеримо мала по сравнению со стоимостью кузовного ремонта, на который, возможно, мне пришлось бы потратиться по истечению некоторого времени. Если кого-то заинтересовала эта информация, звоните, я готов продемонстрировать прибор и его характеристики»

Олег, автомобиль ВАЗ, г. Минск, тел. 668-65-24. «Решение приобрести  созрело у меня весной 2006 года, когда закончилась зима. Посмотрел я на свой жигуль и понял- ещё чуть-чуть, и придётся мне расстаться со своим железным другом, на котором езжу каждый день, и никогда меня не подводил. Но вот ржавчина…. Если честно, сначала не поверил в эффективность прибора- настораживала простота в использовании и какие-то обещанные дикие цифры эффективности (490% снижение скорости коррозии, увеличение остаточного ресурса кузова в 3-5 раз и т.д). Всё это было очень похоже на обычный развод. Но опять же-ржавчина…. Прошло три месяца как использую устройство. Наблюдения следующие. Вся ржавчина с лежащими на ней остатками краски отвалилась, т.е. стало возможным стереть это дело обычной сухой тряпкой, а там остался чистый металл. Вот и не верь после этого рекламе! Храню автомобиль на улице. ЗВОНИТЕ, продемонстрирую эффективность  на своём автомобиле»

Михаил Михайлович, автомобиль ВАЗ-2104, 1998 года, тел. 8-029-275-48-91, 8-01795-28-209 «У нас в городе, в Слуцке, ввиду географической близости от Солигорска, соли на дороги не жалеют. Как результат, моя «четвёрка» стала ржаветь. «Жуки» появлялись то там, то тут, каждый день разрастались в свих размерах, приводя меня в тихий ужас от предстоящих расходах на кузовной ремонт, тем более что эксплуатирую автомобиль каждый день, а храню на открытой стоянке. Приобрёл комплект катодной защиты, эксплуатирую уже полгода. Наблюдения такие- ржавчина отвалилась, т.е. стала рыхлой- можно стереть тряпкой. Новой не появляется. Для чистоты эксперимента провёл следующие манипуляции- специально стёр краску на кузове автомобиля до чистого металла (это был лючок заправочной горловины) на участке площадью 5см х 2см. Отъездил зиму. Чистый металл как был чистым, так им и остался, никаких даже намёков на ржавчину не появилось. Вот так!!!

Вадим Александрович, автомобиль Сеат, 1996 г.в., тел 8-029-246-31-45 «Катодную защиту совместно с протекторами начал применять зимой. Прошло полгода. Наблюдения следующие. Автомобиль не новый, коррозийной стойкостью не отличается. Но после месяца применения прибора осмотрел днище- на глушителе, который до этого сильно соржавел и держался на честном слове, вся коррозия отвалилась. Глушитель всё-таки переварил и установил на место. Через полгода осмотрел снова- никаких намёков на ржавчину, даже на сварных швах, не обнаружено. На кузове было пару небольших ржавых пятнышек. Ржавчина на них свернулась капельками и отвалилась. Очаг заблокировался, другого ничего не появилось. Работой прибора доволен. Просто и надёжно. А главное- эффективно»

Михаил Сергеевич, 8-029-551-57-09 В конце августа 2007 года приобрел коррозионные протекторы. Протекторы были установлены только на кабину микроавтобуса «Фольксваген», грузопассажирский вариант (открытый кузов). По прошествии трех месяцев визуально определил, что ржавчина прогрессирует. Обратился снова к поставщикам. Мой автомобиль проверили приборами. И после освидетельствования предложили установить дополнительные протекторы на кузов и стационарный комплект катодной защиты. Каждые три месяца автомобиль осматривался комиссией на предмет развития коррозии. Пятна ржавчины медленно развивались. Примерно через десять месяцев , поехал на покраску кузова - для дальнейшего прохождения техосмотра. Специалисты по кузовам посоветовали машину не красить, а обработать полиролью, так как глубокой ржавчины не нашли. Так и сделал. К моему удивлению пятна ржавчины, размером в пятикопеечную монету, ( в 6-8 местах ) превратились в еле заметные царапины (после обработки полиролью). Коррозия перестала развиваться. В результате техосмотр моего «Фольксвагена» пройден без перекраски кузова. Автомобиль постоянно находится в эксплуатации.

Дима, автомобиль «ФОРД-СИЕРРА», 1987 г.в., тел. 6403624 «Полгода назад занялся ремонтом своего автомобиля :- снимал ржавчину, шпаклевал, красил, полировал. Только на материалы отдал около 100 у.е.. Через месяц на всех тех местах пошла ржавчина. Коррозией покрывались кромки всех дверей, пороги, внутренняя и внешняя поверхность капота и крышки багажника. Зима 2004 года выдалась очень неблагоприятной : мокрый снег, дождь, резкие перепады температуры, дороги стали усиленно посыпаться солью. Ничего не оставалось делать, как приобрести аппарат катодной защиты. Эффект обнаружил уже через неделю - ржавчина стала исчезать, а на её месте образовываться стал чистый металл. Автомобиль эксплуатирую каждый день»

 Андрей, автомобиль ВАЗ-2104, тел. 8-029-271-07-90 «Про катодную защиту прочитал в местной газете. Цена меня устраивала, вот только очень сомневался в эффективности. Позвонил, встретились с разработчиком. По утверждению разработчика, полный останов коррозии. По протоколу испытаний- 490%. Но бумага есть бумага, а вот как в жизни? Использую  вот уже около года. Первый эффект увидел под капотом- ржавчина стала рыхлой, буквально отваливалась от основного металла. На кузове в основном досаждали коррозией места стыков деталей. После использования катодной защиты ржавчина перестала распространяться вглубь и вширь, хотя на месте стыков деталей кузова небольшая коррозия всё-таки появлялась. Моё мнение такое- катодная защита это не панацея, но свои функции выполняет на все 100! Рекомендую всем!»

Александр Иванович, автомобиль «ОПЕЛЬ-Омега- А», тел. 8-029-117-63-60. «Комплект катодной защиты эксплуатирую уже год. Приобрел из-за того, что увидел, как по всей поверхности пошла ржавчина. Автомобиль храню в сыром гараже. Эффект увидел уже через неделю. Но вот что характерно-автомобиль ко всему прочему перестал «троить», стал заводиться без проблем, вся электроника стала на место, исчезли окислы контактов на соединительных клеммах. Сейчас рекомендую всем своим друзьям. Как мне кажется, катодная защита есть выход для владельцев автомобилей -«утопленников».

Максим, микроавтобус «ФОРД-ТРАНЗИТ», тел. 641-40-60, развозной транспорт одной из минских фирм «Нашему бусу мы сделали кузовной ремонт весной два года назад, отдав немалые деньги, которые исчислялись трёхзначной цифрой, в у.е., конечно. Через пару месяцев наш бус «заплакал»- ражие «слёзы»-продукты коррозии буквально начали заливать бока нашего автомобиля. Ржавчина пёрла со всех щелей, особенно страдали места шпаклёвки и сварки. От отчаяния приобрели комплект катодной защиты кузова, хотя мы ничем не рисковали- цена комплекта была просто смехотворна по сравнению с ценой кузовного ремонта. Через неделю мы увидели полное прекращение процесса коррозии нашего авто- перестал плакать. Достаточно долго продолжали эксплуатировать без всяких проблем наш микроавтобус.»

 Юра, автомобиль «ФОРД-ЭКСКОРТ», тел. 4006068. «После покупки автомобиля из Германии в одном месте из-за механического повреждения лакокрасочного покрытия стала резко прогрессировать ржавчина. Дело не откладывал в долгий ящик и приобрел комплект катодной защиты. Подключил устройство согласно инструкции. Через месяц коррозии не стало. В других местах ржавчина не проявляется, хотя эксплуатирую автомобиль почти каждый день»

 Сергей, микроавтобус «ФОРД», тел. 6439454. «После года эксплуатации в наших условиях мой автомобиль начал сильно ржаветь. Ржавчина стала проявляться через лакокрасочное покрытие практически на всей поверхности кузова. Особенно страдали края дверей, пороги, а также места сколов краски. По самым скромным подсчетам, финансовые вложения в восстановление кузова составили бы 300 долларов плюс упущенная выгода от вынужденного простоя. Решил приобрести комплект катодной защиты. При этом поверхность стоянки выполняла роль анода. Прошел месяц. Придя в очередной раз на стоянку, я был поражен внешним видом автомобиля; ржавчина буквально отваливалась от металла. Достаточно было лёгкой протирки, чтобы проявился абсолютно чистый металл».

 Алексей Анатольевич, автомобиль «ФОРД-СИЕРРА», тел. 6616427 «На нижней кромке водительской двери, из-за механического скола покрытия, начала резко проявляться ржавчина. Приобрел катодную защиту. Подключаю устройство каждый день. С удивлением обнаружил, что ржавчина начала исчезать, на этом месте остался абсолютно чистый металл. Также стала исчезать ржавчина и с колёсных дисков. Работой устройством очень доволен.»

Новости

15 сентября 2009

Установка РПЭ на ООО "Окуловская бумажная фабрика"

15 сентября установлен РПЭ на двигателе 22 кВт на ООО "Окуловская бумажная фабрика" (Россия)

18 августа 2009

Установка на "АКВАДИВЕ"

Установлен РПЭ на двигателе 45 кВт на СООО "Малиновщизненский спиртоводочный завод "АКВАДИВ".

16 ноября 2009

Установленый РПЭ дал реальную экономию

16 ноября ОАО "Глубокский консервный завод" зафиксировал месячную экономию электроэнергии в 4000 кВт. РПЭ был ус…

07 декабря 2009

СЕМИНАР "ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗОНАТОРОВ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"

Семинар посвященный применению РПЭ в полиграфической промышленности прошел в г.Подольске на полиграфическо…

11 декабря 2009

пробные установки РПЭ в Республике Польша.

Партнерами нашей компании фирмой "CITRUSNOBILIS" были произведены измерения параметров электросетей и пробные под…

14 декабря 2009

Установлены 5 РПЭ на крупнейшем в РБ полиграфическом предприятии - "ПОЛИГРАФКОМБИНАТЕ ИМЕНИ Я.КОЛОСА"

В понедельник 14 декабря закончен монтаж пяти РПЭ на ОАО "ПОЛИГРАФКОМБИНАТ ИМ.Я.КОЛОСА". Это первая установка р…

15 декабря 2009

РПЭ В БОБРУЙСКЕ

Закончен монтаж 6 РПЭ на "Бобруйской укрупненной типографии им.Непогодина".

18 декабря 2009

Завершен первый этап сертификации РПЭ в Европе

15 декабря завершился первый этап сертификации РПЭ в Европе. Отобранные образцы успешно прошли лаборато…

24 декабря 2009

40% Экономии в Котласе

По замерам произведенным в котельной №11 Муниципальном предприятии муниципального "Объединения котельных и …

© transtim, 2009

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz